вторник, 29 октября 2013 г.

Наградка

Всем привет!
Видела, конечно в сети наградки, но никогда не думала, что меня это настигнет! )))
Прррияно! )))

Правила следующие и простые :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе. 

Спасибо за наградку Олесе!
Вот какая красота!

Передаю дальше моим подружкам:

Факты обо мне:
1. Мне 34 года и живу я в Хабаровске.
2. Я экономист. Работа не творческая, но нужная. ))
3. У меня любящий и любимый муж и двое не менее любимых мальчишек - Олегу 15, Игорю 9.
4. Помимо скрапа я так же умею вязать, вышивать, немножко рисовать. Шить не умею совершенно - все идет вкривь и вкось. Только прямая строчка "аля подшить шторы".
5. Я очень люблю читать. В ванне, за столом, в транспорте, в поликлинике. В очередях даже время проходит быстрее, если читать. 
6. В хорошую погоду люблю гулять по паркам и скверам нашего города. Слякоть и холод не люблю.
7. Умею в -38 поменять в темноте гаража аккумулятор в машине! ))) Меняю шину за 17 минут. И вообще, я люблю свою машинку! 6 лет за рулем, а до сих пор не наездилась!)))

Вот собственно и все! Продолжаем радовать друг дружку!
Спасибо, что заходите и приходите еще! )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий