пятница, 13 декабря 2013 г.

Новогодние мелодии!

Всем привет!
Так уж получается, что "в эфир" я выхожу только по выходным, но читаю я всех и очень внимательно, так что не расслабляйтесь! ))))
Сегодня открытка по очередному этапу марафона Новогоднее настроение от Скрап-инфо.
По заданию в открытке должно быть использовано: ноты, музыкальные инструменты, колокольчики.

У меня бумажка на подложке проштампована нотами.

Тут видно штамп, гирлянда (вырезана из листа ММЕ), брадс, который по цвету сюда подошел идеально.

Подложка продыроколена, скотч с бабочками, а еще синяя натирка со снежинками.

Чипборд рамка покрашен акриловой краской (сама навела подходящего цвета), чипборд снежинка покрыт глиттером, рамка закреплена на веревочках (бутафорских).

Тут в снежинке еще дырочка была, так я себе всю голову сломала, чего бы туда такого повесить. Бантик был бы крупным из тех лент, что у меня есть, шебби ленты не было. Вставила вот такую маленькую розовенькую ленточку уголком. А потом, когда уже все закончила, показала Олегу, он так удивленно "надо было просто отрезать этот кусочек чипа". ))) Свежий взгляд всегда полезен! )))

Спасибо, что заходите! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий