пятница, 10 января 2014 г.

Мини-блокнотик

Всем здравствуйте! 
Как прошли праздники? У нас все хорошо, обошли всех, кого нужно. Посмотрели Хоббита. Посетили кафе. Ну в общем провели мини-отпуск! )))

Много подарков, которые я дарила, были "моего производства". Почти все. ))) Только фотать ничего не успевала - то темно, то некогда. И вот доделал один мини-блокнотик, которым хочу поделиться с вами!
Блокнотик очень маленький. Прямо А7. 11х7.5. Сделан для маленькой девочки, которая любит лошадей. Поэтому я туда прикрепила подвеску-лошадку. Подвеска немного мальчуковая, но все равно детская.


Так же тут еще самовязаный цветочек, листики и розочки из бумаги, кружево, ленточка.
Листы внутри (так же как и у всех моих блокнотов) крашены чаем, сшиты в переплет по 5 штук в тетрадке.

Игорь нарисовал "картину" и заставил меня ее показать вам:
Дача (до наводнения), солнышко, сад, мангал с мясом. Только живет там лего-человечек. )))

А еще посреди зимы у меня на подоконнике (вы же видите, какой у меня светлый подоконник?) вот такая красота:

Очень хочется на таком светлом подоконнике вырастить какую-нибудь полезную зелень. Что-нибудь вроде салата или укропа. Только ничего не выходит - жарко сильно, семена даже не всходят, наверное, "жарятся" еще в земле. Даже зимой на подоконнике в солнечные дни около 40 градусов. А Хабаровск - один из самых солнечных городов России - по статистике 300 солнечных дней в году! ))) Это вам не Питер! ) А еще мы на широте Сочи. И почему это не у нас проводят Олимпиаду? )))

Еще хочу сказать по поводу предыдущего поста. Проект "Забытая открытка" провалился! Во всяком случае, в моем исполнении. Две (может просто мало?) открытки были оставлены с моими координатами, и ни ответа, ни привета. Может еще к 8 марта попробую...

На сегодня с новостями все. Заполняю декабрьский ежедневник. Сама, безо всяких СП. В комфортном для себя режиме. Доделаю - буду хвастать! )))

Всем пока. Приходите еще! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий