понедельник, 22 сентября 2014 г.

Свадебный альбом на заказ

Здравствуйте, читатели моего блога и заглянувшие гости!
Хочу представить вашему вниманию альбом для подарка на свадьбу. Альбом аскетичный, сдержанный и, как мне кажется, элегантный. Он предназначен для невесты, которая так же сдержана и не требовательна к обилию деталей и "мишуре". Мне очень хочется, чтобы ей понравился альбом!

Дальше будет много фото. Для истории и будущих заказчиков.
Альбом на шесть разворотов. Использована бумага разных производителей, в основном Authentique. Основа страничек - пивной картон. Книжный переплет по Виноградовой. Места для 17 фото размером 10х15.

Обложка.




Разворот № 1.


Разворот № 2.


Открывающаяся часть.

Детали.

Разворот № 3.


Детали.
Мне так понравились эти готовые жемчужные завитки! Они придают элегантность и завершенность работе!

Разворот № 4.


Детали.

Разворот № 5.

Тут тоже открывающаяся часть.

Детали.


Разворот № 6.

Карман для диска на внутренней части обложки.

И задняя обложка с визиткой.

А еще переплет близко.
Вот такое толстое произведение искусства.
Или я сильно громко о своем творчестве? )))

Огромное спасибо, что зашли! Приходите еще! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий