пятница, 22 ноября 2013 г.

АТС Санта

Всем здравствуйте!
Сегодня и завтра меня будет много - готовьтесь! Я починила фотик, точнее поставила антивирус новый! ))) Ведь открытки дома еще можно фотать по пять раз (хотя это тоже - "полное спасибо"!), но ведь Новый год или нашу грядущую поездку на море не перефотаешь! )))
Хватит лирики, смотрим много фотографий:

Серия АТС под названием "Санта":

Акварельная бумага, спреи (ух и напшикалась я!!!), там есть немножко золотого через трафарет, но на фото это почти не видать. Ленточка красненькая куплена в супермаркете, совсем -совсем недорого. Только она сииииильно синтетическая! )))) Так, дальше - зелененькая обертка от цветов, на сизаль похоже, только плоское, не знаю как называется. И снежиночки на вспененном скотче. Теперь покрупнее.

№ 1. Санта сначала надевает очки:

№ 2. МОЯ. Потом проверяет списки хороших детей и плохих:

№ 3. Потом едет на оленях по северным странам:

№ 4. ИННЕ. Олени жару не выносят, поэтому по югам Санта поехал на лодочке:

Классную я историю придумала? )))

Вообще Санта - немножко не наш персонаж, но мне нравится! )))
Теперь кому кого - мне Санта со списком - обожаю списки!!! Просто про все пишу - какие посылки ко мне идут, какие продукты надо купить, какие проекты в работе, планы, все!!! (ну скажите мне, что я не сумасшедшая! ))) 
Еще по одной я должна Инне и Оле.
Останется только одна. Но я еще сделаю, обещаю! ))))
Люблю, целую, приходите еще! ;)

Изменения 01.12.13. Свободны № 1 и № 3. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий