пятница, 22 ноября 2013 г.

Про солдата Джейн

И снова я!
У меня есть сестра. Нина. Моложе, выше, стройнее... ))) Но я ее страшно люблю! На день рождения подарила ей кулинарную книгу. До недавних пор мы работали вместе, обедали у меня в кабинете, иногда на обеде гуляли или ездили по магазинам... А теперь она решила кардинально поменять свою жизнь и пойти...в армию!!! По этому поводу собиралась семейная вечеринка, я приготовила ей открытку:


Смысл открытки такой. Слева вся девчачья символика - на манекене платьице, цветочки-листочки, а справа - ее нынешняя выбранная профессия - форма, строгость, металюшка.

Розочки сделаны из японской пластики. Две, которые поменьше, с помощью молда, а среднюю я сделала сама. Подкрасила-украсила розовым глитером. Это очень увлекательно - лепить розочки из такой приятной пластики. Она легкая, воздушная, изначально предназначена для флористики, но хорошо подходит и для скрапа - она не утяжеляет открытки, как гипс. Я недавно заказала много молдов и нашлепала с их помощью рамочки, ангелочков и цветов-листиков.
Надпись тут еще. "Приключение!" Ниночка сейчас проходит так называемый "курс выживания", бегают кросс по ледяной каше в кедах, собирают/разбирают автомат и моют голову из чайника. ))) Как же я за нее переживаю... Она и так весит 52 кг... Совсем ведь истает... Ох... Так, опять отвлеклась! )))

Платье я нарисовала сама на скрап-бумаге и добавила блеска, чтобы контраст был сильнее, а справа форма (распечатано на принтере), но она строго говоря милицейская, но другую я найти не успела.

Надписи, они взяты из чужой бумаги: правильный путь, счастье там, указатель дороги. ))) 
Если человек поставил себе цель и решил ее добиться, то нужно же поддержать, правда? )
И тут еще листик металлический. Он куплен у дедушки на рынке за 10 рублей, но вот чье это отличительное средство или значок, я не знаю. Характерно, что это не советская вещица - флаг-то уже Российский! Просто березовый листок с Российским флагом. Может, был какой-то фестиваль народного искусства... Черт их знает! ))) Он тут только как символ металла-звёзд-армии. А ведь она рядовой... )

Тут объем - все, что было можно я посадила на вспененный скотч. )))

Ну вот. Ей там еще три недели. А тут дочка и Кирилл. И никаких увольнительных. И звонки только по расписанию. НО! Мы же ж оптимисты! зарплата-то уже идёт!!! ))))

Спасибо, что заглядываете! ))) Всех люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий