суббота, 1 марта 2014 г.

Финал СП Я люблю многослойность. Альбом полностью

Всем привет!
Вот и подошел к концу совместный проект с Таней Флёр -
Я люблю многослойность.
Альбом в американском стиле. Мой для мальчика.

Все страницы приклеены на картон. Хотела пришить на картонно-тканевый корешок, но страницы очень объемные и тяжелые. У меня не получилось. Собрала просто на веревочки. При перелистывании немного "едет", но это же и не блокнот, чтобы листать его каждый день! )))

Вот такая обложка:

Вот соединение на веревочки:

Ну и альбом по разворотам целиком:
Разворот на 7 фото. Механизмы и средства передвижения.

Разворот о путешествиях и исследованиях. Места для 4 фото.

Разворот о каникулах и море. Место для одного нестандартного фото и 3 обычных.

Подвижные игры и игры на свежем воздухе. Сюда влезет 10 фото.

Настольные игры и кегельбан. Еще 10 фото.
Всего 35 фотографий и места для журналинга!

Скучная задняя обложка. Не придумала, чем закрыть места приклеивания лент. Но еще придумаю.

Вот такая большая работа проделана благодаря нашей феечке Тане. Если бы не она и ее комментарии, я бы не справилась. Спасибо большое за ВДОХНОВЕНИЕ! ))))

И еще у меня вопрос.
Вот не знаю я, что вы называете пивным картоном. У меня продается под таким названием "картон для художественных работ, плотность 1010 г/кв.м." Он прокалывается обычным офисным дыроколом, но если на нем есть хотя бы с двух сторон скрап-бумага, то уже тяжело. Предпочла пробойник, хоть и громко. )
А какова плотность пивного картона?

Ну а так в целом я довольна и процессом и результатом. Я уже знаю, кому его подарю. Там два мальчика (как и у меня, только младше), поэтому не стала писать на обложке имена - может, маме захочется туда фото обоих парней поместить. )))

Ой, мамочки! Не выполнила условие этапа: билетик есть, а звездочек нет! Танечка, пустишь меня в финалисты без звездочки? )))

Всем большое спасибо, что зашли, а я пошла открытки к 8 марта кропать! )))

Пы. Сы. Всех с весною! ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий