вторник, 1 апреля 2014 г.

Скраповедение. Уроки 1 и 2.

Всем здравствуйте!
В блоге Творческой мастерской Мемуарис продолжается Скраповедение. Урок 2.
Я пропустила первый урок, но в конце этого поста отчитаюсь и по нему - добрая Катя разрешает! )))

Итак, задание второго урока: многослойность и кружево. Слоев в открытке должно быть не меньше четырех. Не считала, но у меня точно больше!

Бумаги только четыре слоя. Плюс между каждыми бумажными слоями кружево или бумажная вырубка. В правой половине: кружево, разрезанная рамочка (нож меморибокс), отрезки кусочков ажурной салфетки.

А с другой стороны "пирожка" два вида кружева, бумажная наклейка-бордюр, которую я покрасила белым акрилом.

Ну а это цветочная композиция из мелких розочек, которая плавно переходит в стебли на бумаге. Надпись распечатана на пленке.

А вот открытка по первому уроку:
Задание: различные способы состаривания.

Конечно, я состаривала большинство при помощи штемпельной подушечки и спонжа.
Кое-где - ножиком разлохмачивала и надрывала.
На втором слое на фото (между слоем с полужемчужинами и слоем с чипиком) пыталась покрыть кракелюром, но он или состарился (давно он у меня), или просто закапризничал - не захотел трескаться.

Хлопковое кружево тонировано в чае - я не пью кофе, поэтому и цвет вышел более светлый! )))

Цветочки, листики, булавка с бусиной-цветочком, листик-подвеска - все покрыто белым акрилом. Только, кажется, не приглушился сильно цвет и открытка так и осталась "разношерстной" по цвету. 

Веточки с капельками от Скрап-беррис. Почему-то, их (производителя) многие ругают, а мне нравится - недорого и по качеству не плохо - вы китайские материалы не видели? ))) У меня и цветочков от них много.

А вот это фото - прямо близко-близко, чтобы глиттер было видно! И еще - самый нижний слой - это обложка от набора бумаги. Там представлены все дизайны набора, я его приглушила акрилом и вышло даже ничего.

Надпись на пленке (ну влюбилась я в неё! )))). Но тут на фото еще и кусочек одной из подложек, которая сделана по способу 7 из урока - на скрап-бумагу наклеен кусочек книжного листа. Места стыков "спрятаны" акрилом цвета слоновой кости. Только наклеила сверху столько всего, что и не разглядишь ничего, кроме слова "философ". )))

Ну вот. Вскакиваю в последний вагон второго урока и опять (в который раз уже? )))) обещаю дальше делать вовремя.

А теперь самое главное:
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ МОИ ОТКРЫТКИ УЧИТЕЛЬНИЦУ
КАТЮ ПОГОДИНУ! )))))

(Кажется, проверки кодом на моих страницах давно нет).

Огромное спасибо, что заходите! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий