вторник, 22 апреля 2014 г.

Скраповедение. Урок 5. Заключение

Всем привет!

Честно сказать, двойственное чувство - с одной стороны здорово, что мы столько всего нового (ну или не очень нового, но очень наглядно!) узнали, а с другой стороны - а как же дальше? что же дальше-то? Как же я сама? без Кати? (
Так было здорово делать и знать, что Катя посмотрит и скажет, где хорошо, а где недоработано! В общем ощущать надежное плечо учителя! ))))

Свою готовую открытку целиком Катя не показала. Мы должны были сами сваять что-то свое, личное и индивидуальное. Вот моё:

Под другим углом:

Ну тут я всего-всего... ))) Только вот баночки стеклянные я регулярно наполняю соответствующим микробисером, а потом в открытку не могу пристроить - очень уж они мне кажутся тяжелыми. 

Прищепка, ленты, бусины, цветы-листья.

Тычинки, рафия, кусочек салфетки, цветы-листья.

Палочки с каплями, полубусины, булавка со стекляшками, белый прозрачный цветочек из органзы и опять цветылистья. )

Правая часть открытки - кружева, чипборд-завиток (покрашен краской, посыпан глиттером, приглушен краской слоновой кости), чипборд-уголки (вот их красить не захотелось - там только жидкий глиттер). Состаривание - штемпельными подушечками и ножиком.

Ангелочек. Японская пластика и молд. Потом краски. Потом в рамочку и засыпала микробисером. А потом опять слоновая кость. Получилось, что он вроде как в облачке...

Надпись на пленке. Мне так нравится эта фраза! )))

С этой открыткой участвую:

Арт-скетч от Скрап-истории (отразила по вертикали):

Задание-вдохновение от блога Разноцветный мир:

По заданию Скраповедения необходимо показать все открытки по школе.

Урок 1:

Урок 2:

Урок 3:

Урок 4:

Воооот....Как-то так.... А еще видно, что надо добавить элементов в интерьер для фотографирования открыток. )))

Очень жду вашего внимания и комментариев!

Всех целую, приходите еще! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий