пятница, 6 июня 2014 г.

Проект "Как делать странички". № 1 - Исходя из бумаги

Всем доброе утро!
Солнышко проснулось, сладко потянулось... ))) и меня разбудило! И я сразу на балкон, чтобы фотать новую страничку!

В блоге замечательной мастерицы Ronazt'ы начался проект по страничкам. Делать я странички не умею, поэтому схватилась за этот проект двумя руками, двумя ногами и головой! )))
Будем не торопясь пока копировать (лифтить) чужие, потом (я надеюсь) перейдем к свободному творчеству. 

Итак, первое задание:
1. взять бумагу из тех, что есть в запасиках
2. найти работу с этой бумагой. сайт http://www.scrapbook.com/ просто чудо - там не только можно найти работу по названию бумаги. когда существующую там работу рассматриваешь и водишь по ней мышкой - подсвечиваются ВСЕ элементы странички!
3. слифтить! )))

Недавно на распродаже у одной девочки я купила старую коллекцию Эко Парка - Little Boy. Почти целиком, включая наклейки и карточки. Вот ее я и решила пустить в дело.
Вот исходная страничка.

А вот, что получилось у меня:
Почти получилось! ))))

Изменила надписи (ну чтобы сочетались с моими фото), и с кляксингом что-то не очень. )))

Детали:
Число лет именинника. )))

Кругляши. Бордюр с другого листа, а не того, который в исходнике.

Маленький мужчина. Эх... Растет малыш... )))

Мне так понравилось клеить буковки! И там очень качественное клеящее покрытие! Сколько они лежали у предыдущей хозяйки, потом ехали ко мне, потом у меня еще ждали своего часа! ))) Хорошо схватились и видно, что не отвалятся.

Ну и собственно брызги. Звезды из чипборда. А в исходнике они, кажется, из бумаги.

Вот так. Что сказать о результате? Если не видеть исходного листа, то очень даже ничего. Сам Олег страничку еще не видел - вчера закончила поздно, а сегодня он еще спит, несмотря на то, что уже почти 10 утра. )))) Ну а что вы хотели? Суббота, каникулы, вчера сдал последний экзамен, теперь только ждать результаты. Кстати, этим фото почти год - 6 июля моему "малышу" будет уже 16. Он уже выше меня на полголовы. )))) то ли еще будет...

Чего-то меня опять занесло! )

У меня еще есть новости: заказала шапку блога и визитки у классной мастерицы ti-ti на Ярмарке мастеров. Уже видела первые рисунки - я просто в восторге!!!! Она так ловко уловила, чего я хочу! И это при том, что я сама не знала толком, чего же мне надо! )))) Вот так-то!

Ну и на закуску. В конце мая-начале июня у нас бывает и вот так:
вид с моего балкона. центр славного Хабаровска. кррррасота! )))) я бы даже сказала "Лепота!" )))
всех целую-обнимаю, побегу варить супчик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий