пятница, 22 августа 2014 г.

Курсы Мини-формат. Работа № 4

Всем привет
Лето/дача/работа за начальника накладывают отпечаток на мою скраповую жизнь! )))
Только вчера закончила четвертый альбом по курсам Жени Мини-формат.
Жанр микс-медиа. Краски/спреи/пасты/маски.
Фото на фоне живописных кирпичей на балконе.
Тут, конечно, целый килограмм пасты и красок.
Вот поближе:
чипборд-решетка и кленовый лист тоже чипборд. вязаная салфеточка приехала ко мне с одной из АТСок. а еще там в глубине - тюль и микробисер.

вот тут радуга цветов. Мне понравилось их мазать и стирать, а потом другими мазать и опять стирать, а потом еще раз... )))

другой уголок. )))

первый разворот. фото обработаны темновато, краски смешались грязновато... в общем, это первый разворот и на нем я тренировалась, и вот конкретно этот разворот мне нравится меньше всего... 

видно рисунок от маски и вырубку-пузыри.

Второй разворот. Тут я занимаюсь рукомашеством! )))

паста, вырубка, надпись

третий разворот. был использован тюль - вот эти КРАСНЫЕ цветочки! )))

вот цветок, вырубка, надпись.

а еще мне понравилась идея (ну я думаю, что это моя идея) светлую вырубку положила под фото, а цветную - поверх.

и вот тут еще так же

последний разворот с самыми лучшими фото. мне тут 18, ну может быть 20! ))))

бордюрчик. и маска-дерево. 

а это один из моих любимых дыроколов - елочная веточка. ели их много наклеить, да еще сделать из неоднородной по цвету бумаги, то получается очень даже мило. Например, вот так.

и задняя обложка. тут красок больше, а декора минимум.

о! тут же моя любимая чайная бумажка! )))

Ну вот, что касается урока. Выводы (для учителя и для себя). Спреи - это не мое. Не могу контролировать процесс и результат. А вот если краски из спреев наносить кисточкой, то контроль выше, результат радует больше, поэтому обложки мне нравятся больше, чем странички, но там спасает ситуацию фото. ))) Краски я люблю, я могу с ними возиться долго, но мне надо, чтобы это было под контролем! Теперь надо попробовать еще и альтер-буки, где все красят красками, потом замазывают белым грунтом, потом опять краски и т.д.... )

Ну а теперь новостюшки! После наводнения огород дает вот такой урожай:
Который в шляпе - это не огорода урожай, как вы сами понимаете, муж. )))
А вот "поросята" в его руках - плоды! Я уже и икры накрутила, и оладьи из них уже видеть никто не может, и салаты на зиму и не на зиму, и заморозили, и знакомым всем понараздали... А сегодня иду, понимаешь, с работы - сидит почти во дворе дед и перед ним кабачки, продает. И ко мне: "Ну возьми один", я ему: "У меня еще две корзины дома таких!". ))) "А что ты с ними делаешь?" Ну я присела, рассказала... А он: "Я теперь один, у меня так не получится!" И сразу стало как-то грустно... Ну а где его дети-внуки?! Убежала, чтобы не расстроиться совсем... 

А вот еще растет такое. Для души и глаза. )))
Герберы называются! )))

Ну и анонс: в воскресенье в нашем скрап-кафе будут очередные посиделки, мы будем делать коллаж о нашем городе для парня, который интересуется географией, но путешествовать не может. Может, в вашем городе вы тоже соберетесь сделать так? ;)

Сегодня я получила фото с дня рождения Игоря и как только закончу писать этот пост начну их рассматривать! ))) предвкушаю! )))

А еще! (вам не надоело?) Я почти закончила свадебный альбом на заказ! )))

Вот теперь все! Всех обнимаю, целую! Приходите еще! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий