понедельник, 11 августа 2014 г.

Давайте меняться и пропоболтать

Всем привет!
Сегодня я решила не писать стотыщ постов, а написать один, но про всё сразу! )))

Кристина Ваганова предлагает меняться!

Правила простые:
Красивая бумажка,разные украшалочки (цветочки,вырубка,картинки,бусинки,ленточки и тд.)Открыточку с приятными пожеланиями(ведь так приятно получить мини -шедевр от рукодельницы,которая вам собирала подарочки)
Кристина живет в двух шагах от меня, практически! ))) В соседней области! А даже если мы с ней только двое и обменяемся! ))))

А еще в это воскресенье (вчера) у нас были посиделки в скрап-кафе Мир фантазий. Там так уютно... Там так тепло и приятно сидеть... Встретила тех, кого уже знала и познакомилась с другими скрапершами! Все такие приятные, такие талантливые! Мы обменялись АТСками. Сегодня покажу свои, а завтра сфотаю те, что получила от девочек.

Это серия "Бабочки". Остались 4 и 5, если вдруг кто захочет. 
Отрабатывала технику "флауер софт", только этот софт был самодельный, то есть это - листочки хризантемы, высушенные и измельченные мною. Вот так это выглядит:

Бабочки вырезаны из декупажной карты, наклеены на акварельную бумагу, снова вырезаны.

Это те, что остались.

А это вторая серия - Пожелания.

В этой серии были использованы: гофрокартон, строительная сетка (окрашена спреем), чипборд (мелкие детали), штамп, акриловые шебби-краски, грунт, лента. На кусочках акварельной бумаги написаны пожелания, приклеены к основе и скручены в трубочки. Я сама не знала, где что "нажелала", поэтому получилось все совершенно случайно. )))

Вот тут увеличение. Все просматривается - и строительная сетка, и розовые краски, и крашеная звёздочка. )))

Ну а тут штампик, который случайно совпал по цвету с оранжевым спреем. )))

Кстати, такой прием (рулончик бумаги с мелким текстом) я впервые использовала в своем первом альбоме для брата. Там был свадебный альбом, был разворот про "наказы жениху и невесте", я распечатала те наказы на вот таких маленьких кусочках и вклеила в альбом таким же способом - завязав лентами. Кому интересно можно посмотреть ТУТ. Только делайте скидку на полуторагодовалую давность моего умения. )))

А еще мы с девочками на той же встрече уговорились делать "альбом по кругу". Нас было 8, то есть получится два альбома по четыре разворота. Я отдаю свои 8 фото  четырем девочкам, и мне присылают четыре девочки по паре фото. Я делаю 4 разворота в разные альбомы, но и мне в то же время кто-то будет делать 4 разворота. А потом (в ноябре) мы соберемся, все рассмотрим, выбросим негодные развороты, и сделаем уже сами переплеты и обложки к своим альбомам. 
Девочки обещали научить меня делать нормальный переплет при помощи ткани, а то у меня все не получалось...

Ой, вы себе не представляете, как это здорово, общаться с единомышленниками!!! (дальше море пафоса!)
С людьми, которые понимают слова "эмбосинг", "бигшот", "дудлинг"... и т.д. И узнать, что нас в городе много, что мы ходим по одним улицам, и что скрап - это не далекое западно-американское, а вот тут - рядом... Это удивительное ощущение.... ЭТО СЕКТА?!?! )))))))

Я рада стать участником такой секты. )))

Ну и для самых стойких моих читателей: Арбуз.
Этот арбуз вырос на нашей даче "рискованного земледелия". Это моя рука (ну такая среднестатистическая), чтобы было видно размеры. И он был не до корки красным, но достаточно ярким и в меру сладким. Вот такие похвастушки! )))

Приходите еще! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий