пятница, 3 октября 2014 г.

СП Новогодний бум с Жаждой творчества.

Всем привет!
Не смотря на то, что за окном только-только осень, во многих блогах начинается подготовка к Новому году! ЧБ Жажда творчества объявил Новогодний бум!




По условиям первого-подготовительного этапа нужно показать свою любимую работу, сделанную ранее. Мне вот очень нравится вот этот мой "очаг". Мне даже прямо было немного обидно, что он ничего не выиграл в конкурсе, но сейчас я вижу, что эта открытка похожа (даже сильно) на открытку одного из дизайнеров того проекта. ))) Знаете, так честные графоманы читаю стихи Пушкина и Есенина, искренне считая их своими. )))

Тут моя любимая техника - кирпичная кладка. Я даже тени на кирпичиках нарисовала - такие, как будто огонь из камина их освещает.

А еще мне очень нравится елочная гирлянда. Она сделана при помощи дырокола и зеленой бумаги с принтом "клетка". Наклеенные многоразово такие веточки сделали подобие елочных. )))
Ну вот вроде бы и все...
Спасибо, что заходите! )

Ой, нет! не все!
Моя открытка же в топ попала!!!
На скрап-инфо. В задании Цветочный Новой год. Вот. )))
Я такая страшно вся радая. )))
Вот теперь все - ушла обдумывать следующее задание! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий