среда, 4 сентября 2013 г.

Дневник школьника

Здравствуйте, все!
Сегодня я хочу похвастаться дневником, который украсила для сына-девятиклассника.
Сразу скажу, что идея не моя, я подглядела мастер класс в Омском скрап-клубе. Но мне так понравился дневник и мотивы, по которым его просто нужно сделать, что эта идея не оставляла меня до 30 августа. Мы же, кончено, садимся все делать в последний день! )))

Бумага Grafic45, 4 листа. На обложку - один плюс треть второго, и два листа на форзацы (то вам не блокнотик А6!). Украшения: чипборд-воздушный шар покрыт эмбосингом (для легкости и ясности мысли), пуговка (для собранности), брадс, кабошон (он увеличивает пятерку, которая попалась на бумажке), часы (чтобы мой мальчик внимательно следил за временем, с этим у нас просто ох!). Ну и все это воедино соединяет шнурочек. 

На задней обложке визитка.


Вот тут на форзацах видно, что даже большого (30,5х30,5) листа не хватает, но цвет подобран хорошо и это в глаза не бросается. Еще есть закладка из узкой атласной ленты, чтобы долго не листать.

С этой работой хочу поучаствовать в задании от Студии Елена "Всему свое время".

Ну вот вроде и все. Осталось только добавить, что учителям этот дневник понравился (всем, кто его видел, ведь занятия только начались!), про девченок пока "информация отсутствует". ))) Будем ждать пятерок!

Всем хорошего дня, приходите еще!