воскресенье, 22 сентября 2013 г.

День учителя. Математика.

Всем привет.
Многие из вас имеют детишек, некоторые из них уже в школе. А в школе учителя, и у них скоро праздник. Ну, а к праздникам готовимся заранее. Вот одна из открыток ко Дню учителя.


Я очень надеюсь, что понятна идея - математика! "Ум в порядок приводит" и все такое...
Эх, золотое время... Как я любила алгебру! Это единственный предмет, где мне не снижали оценки за почерк... )))

Открытка по заданию МЕМУАРИС.

Теперь надо разъяснить про обязательные элементы.

Измерительный прибор. Называется транспортир! )))
Просто картинка из сети напечатана на акварельной бумаге и вырезана (по-моему, не очень аккуратно).

График (черт знает, каких функций. Лидия Семеновна, наверное, знает.) тоже распечатка, но уже на скрап-бумаге. Цифры. Много. Бумага График45. Я в нее влюблена, но она такая... дорогая. Это обрезки от листа, которым был сделан Олежин дневник.

Фигурная скобка. Чипборд. Слегка тонирован по краям, но не окрашен полностью. Мне нравится его молочный цвет.

Ну и цветочки.

Да. Еще я тут бумажку рвала, но мне хочется более "лохматого" эффекта. При помощи наждачной бумаги не получилось. А доступа к распарывателю швов тогда не было. А чем вы делаете мохнатость?

Это не последняя открытка ко Дню учителя. И даже не первая. ТУТ открытка для учителя французского языка. Старая, но до сих пор не подаренная.

Всем спасибо, что заглядываете! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий