четверг, 26 сентября 2013 г.

Конфетка от Александры-Honey до покрова. )

Всем доброго вечера!
Я сегодня познакомилась с еще одной замечательной мастерицей - Александрой Кивиной.
Она у себя в блоге делится радостью обладания новых и благодарения существующих друзей!
По этому поводу разыгрывается конфетка! ТУТ можно стать другом Александры. )))

Мне очень нравится формулировка "стать друзьями". Просто когда записываешься на конфетку или становишься подписчиком под номером 2548.... ну вы сами понимаете... )))

А еще Александра увлекается танцами! Мне это очень близко - я занималась в школе танцев "по серьезному", семь лет у станка от звонка до звонка! ))) Деме плие, гранд плие... )))

Бумага из разыгрываемого набора почему-то навеяла мне Новый год. Красный цвет и Хо-хо... ))) Я люблю делать открытки по теме из "не тематических" коллекций. Поэтому, мне кажется, что из такой бумаги я бы сделала поздравительные открытки к Новому году!

В общем, давайте дружить и ходить в гости друг к другу! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий