воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Похвастушки!

Всем привет, кто еще не отписался от моего блога! )))
Сегодня пришло время огромных похвастушек! В последние дни (а у вас тоже так?) нет времени не то, что в блоге написать, а киношку посмотреть! )))
Но в преддверии Нового года случаются чудеса!
Вот, например, Инна прислала мне подарок!


Вот такая овечка приехала ко мне с другого края света - из Финляндии!!! И не по договоренному обмену, а просто так! Специально для меня! Представляете? )))
А еще, Овца - это же мой год! Мне в следующем стукнет 36! И такая милашка будет моим талисманом - она уже уютно поселилась вместе со всеми моими плюшевыми зверушками на чемодане! )

АТСка, украшение на елку - мишка там в упаковке весь переливается. Много-много вырубки - вон там на заднем плане зеленая, красная, черная...

Вот такая штучка, наверное тоже на елку - носочек! Да еще с надписью по-фински! )))

И кофе! Девочки, как я люблю настоящий кофе! Эта маленькая "морковочка" ТАК пахнет! Только я ее не буду пока распаковывать - тоже повешу на елку! ))) Инна, а как сорт называется? Он такой карамелькой пахнет... Нет, вы представляете, кофе проехал всю страну и пахнет! )))
Там еще была конфетка конфетка с надписью Йеллоу Пукки, но до фотосессии она не дожила! )

Инна, огромное спасибо тебе за подарок! Мое новогоднее настроение было распаковано! )))
Вот тебе открытка и подарок едет к тебе! Целую, обнимаю, желаю всего-всего! )

А мои чудеса продолжаются!
Неделю назад я выиграла конфетку от Магазина А-Стайл!
Это огромный набор бумаги Тильда 30х30! Такая она вся красивая!!! Я уже сделала из нее две новогодние открытки, и еще сделаю! ))))
Вот такие листы с вырубками!
И классические "тильдовые" принты: цветочки, доски и потертости! Прямо все такое тильдовое! )))))

В эти выходные у нас в городе прошла Главная новогодняя ярмарка!
Там было столько красивых вещиц! Столько талантливых мастеров! Просто глаза разбегались!
НО!
Я шла туда целенаправленно! Я шла купить вот это:
Это уже мои фотки. А как они выглядели у Лены-Лунь можно посмотреть ТУТ.
Там много этнических штук. И они такие... Я вообще-то все хочу, но! ))) Я этот комплект купила к своему желтому жилету. Если завтра получится сфотать "на модели", то обязательно вам покажу! )))
А муж сказал: "Два билета на дневной сеанс. Для меня и моей скво". Кто знает, откуда? ;)

Вот вроде бы на сегодня и все.
Новогодние приготовления полным ходом, но показать нечего, потому что все открытки отданы в продажу. Моя хорошая подруга взяла их на реализацию - она работает в парикмахерской и говорит, что там хорошо разойдутся! Очень надеюсь! )))
Всем новогоднего настроения и удачных покупок! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий