вторник, 30 декабря 2014 г.

Похвастушки ТРИ (и одна третья)

Всем привет!
Продолжаю получать подарки!
На этот раз подарок по обмену от Анастасии приехал ко мне из Белорусси!!!
Замечательная мастерица Лариса собрала для меня с любовью целую кучу сокровищ!!!
Когда я получила посылку на почте (вчера), я не знала, открывать мне ее или нет. Я написала Ларисе, чтобы посоветоваться. А она говорит - конечно открывай! Я еле-еле дождалась вечера! ))) Прискакала домой и не раздеваясь стала все распаковывать.



Девочки, сколько же там всего вкусного!!!!
Пуговки, штампик, розочки, карточки. Подвески-рыбки, колокольчики и даже штопор! ))) Малюсенькие божьи коровки. Сердечки, звездочки. А еще салфетки, вязанные цветочечки, куча разных лент и кружев и зелененькая тканечка!

Сувенир-тарелочка, четыре (ЧЕТЫРЕ!!!) разных мыла - а пахнут! Шоколад (естественно, белорусский) и открытка с надписью на белорусском! Это же просто раритеты в нашем краю света! )))

Игрушечки уже на ёлке! Парчовое сердце, малюсенький носочек на прищепке, снежинка. Все такое теплое, душевное - ручной работы! )

Я очень рада, что открыла посылку сегодня, из этой скучной картонной почтовой коробки на меня просто лавиной хлынула душевность и продуманность подарков. 

Ларисочка, огромное тебе спасибо за такой сюрприз! Поздравляю тебя с наступающим новым годом! Желаю тебе счастья, здоровья, неиссякаемого творческого вдохновения и много-много радости! Обнимаю тебя крепко и шлю теплые благодарности из нашего холодного снежного края! С Новым годом!!!!

Ой, я прямо даже расчувствовалась...
Всех-всех тоже с наступающим! Завтра всем удачно покрошить оливье и отличного шампанского!!! Всех целую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий