воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Отчеты по обменам.

Всем приветы!
Вы же уже знаете, что нас тут завалило по самое "не балуйся!" ? )))))
Я только радуюсь, что наши работы и школы расположены в "шаговой доступности". Только тут и шагами сложно... Я пару раз провалилась по пояс. Прикольно, но страшновато... Про машину я уже и не говорю - на дорогах просто ахтунг! Так что у нас уже зима по полной, Новогоднее настроение вовсю, поэтому отчитываюсь по обменам.

Сразу скажу, что отправила я поздновато, но отправила я обе посылки первым классом и мне на почте обещали, что до НГ успеют дойти! )))) хотя.....



Моему адресату я отправила все, что она описала в своем посте-пожелании (ну или почти всё!). ))) Собирала с любовью, только такое, что люблю сама! Надеюсь, понравится!

Второй обмен, в котором я участвую.
Советский разведчик организовала! )

Вот что уехало адресату:

Только пусть адресат (хотя он же не знает, что это ему...) не расстраивается, что всего один сверток - там примерно столько же, что и в четырех, только в одном. Только упаковочная бумага кончилась... Очень хотелось бы, чтобы конструктор понравился! )))

А вообще. Очень это интересно - собирать подарки для человека с другого края страны! ))) Смотришь блог, ищешь предпочтения в материалах, украшалках. Пытаешься найти о детях что-то, ведь дети любят подарки больше, чем взрослые. Потом думаешь: "А мне бы это понравилось? А моим бы детям это принесло бы радость?" ))) И волнуешься... А вдруг нет? А вдруг у нее это все есть и уже два года лежит без дела?! И может так случится, что ее ребенок не любит конструктор, а любит рисовать? Это так сложно... найти подарок для далекого человека... 

Но я надеюсь, что наш шоколад придется по вкусу! ))))

Всем спасибо, что читали! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий