воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Новогоднее настроение 2014 - Два цвета

Всем привет!
Вы меня не потеряли? У меня отпуск и курсы у Тани Дудкиной по миникам, поэтому на открытки совсем нет времени! 
НО!
Все равно не хочу бросать марафон на Скрап-Инфо.
Сегодня открытка по заданию Два цвета.
По заданию необходимо сделать новогоднюю (или рождественскую) открытку, используя только два основных цвета, добавив (в небольшом количестве и при необходимости) серебряный, золотой, белый, черный или крафт. 
Вот сейчас я переписала задание с портала Скрап-Инфо и начала сомневаться, примут ли мою открытку. У меня выходит, что крафт - основной цвет. И "в небольшом количестве" красный и зеленый. Судить вам:


Вот такая озорная девчуля! )))

Детали:
Рафия, букеты тычинок, листы с текстом, веточки, тесьма с помпонами, булавка с красной длинной бусиной, снежинка, подвеска-сапожок.

бежевое кружево, натирка, надпись на принтере, красный цветок и белые тычинки.

многослойность.

Ну вот вроде бы и все.

Хочу только напомнить вам о моем конкурсе и пригласить поучаствовать. Всех, кто хотя бы выскажет предположение, я запишу в список и разыграю конфетку! )

Спасибо, что заходите!
Скоро начну отчитываться о курсах, так что заходите! ;)
Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий