суббота, 29 ноября 2014 г.

Миники у Дудкиной Шебби

Здравствуйте, все посетители моего блога!
Сегодня я хочу показать вам второй мини-альбом с курсов Тани Дудкиной. Это альбомчик в стиле Шебби-шик: птички-бабочки и кружева-цвЯточки! )

Дальше много-много фото!

Вот обложка моего "толстячка". Формат 15х15х10. Он реально толстенький! )))



Желтый цветок - покупной (даже не знаю, кто производитель, у нас он идет "роза кудрявая"), бежевый с брадсом внутри - мною вязаный (вот умею я так!), а вот верхний белый - из пластики, сделаный вручную, и прислала мне его Катя Сысоева!
Там еще дальше буду ее цветочки, я обязательно покажу! )))

Ну тут еще ключ, рамка из чипа... Ох, девочки, если я буду перечислять ВСЕ элементы с каждого фото, то пост станет просто бесконечным! )))
Стану комментировать только важные детали! )

Справа над большим цветком - булавка с бусиной.

Первый разворот.
Цветочки, вырубка, завиток-чипборд, кружева, фатин.

Пуговки, салфетка, лента.

Страничка из ткани. Чипборд, вырубка, белая салфетка в основе - ручной работы моих рук! )))

Второй разворот:
Левая страница - тканевая. бежевое кружево по самому левому краю - тоже самовязка.

Детали:


Вот бежевые кружева лучше видно.
Кстати, салфетка, на которой все это сфотано, тоже моей вязки. )

Фатин, цветочки, чипик.

Третий разворот.


Вот такую тонкую вырубку, как эта бабочка, нельзя пускать за пределы странички. Пока альбом перенес пару транспортировок и его посмотрели несколько человек, бабочка уже слегка замялась.

Ключик.
А вот еще на фото интересный эффект. На розовой страничке (левой) есть на самой бумаге принт-кружево, потом (левее от нарисованного) приклеена настоящая тесьма. А потом горизонтально еще и широкая кружевная полоса. На фото выходит, что нарисованное кружево почти из ряда не выбивается. )

Ну а эта вырубная бабочка, хоть и нависает над всей композицией, из размеров альбома не вырвалась и (пока) не помялась. Тут еще ключик есть и деревянная пуговка-бабочка.


Разворот 4.

Детали:

Еще одна тканевая страничка.

Перо от Ирины Хотарки. И вязание мое опять.


Ну и последний, пятый разворот.

Поближе:




Задняя обложка:

Вот такой вышел "пухляш"! )))


Вот на сегодня все. Спасибо, что заходите! Еще увидимся! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий