понедельник, 17 ноября 2014 г.

Новогодний обмен от Анастасии Присяжнюк

Всем привет!
Давайте меняться подарками! )))
Настя в своем блоге предлагает обмен новогодними сюрпризами!

По правилам обмена я должна рассказать, что я люблю.


1. В интерьере:
В интерьере я больше всего люблю порядок. Только это то, чего мне больше всего не хватает. Милый Эльф, не мог бы ты мне прислать хотя бы небольшой кусочек порядка? ))))
А если серьезно, то в новогоднем украшательстве ничего кроме красно-золотого мне не представляется. Вот прямо как на банере нашего обмена! ) 
2. В сладостях:
Швейцарский шоколад и парфе с трюфелями! )))))
Молочная шоколадка с орехами или изюмом, или йогуртовой начинкой. Главное, чтобы работники почты не схрямали сами! ))) 
3. Последние два года занимаюсь преимущественно скрапом, так что любые скрапости обрадуют меня! )))
Вот вроде бы и все. 

Присоединяйтесь и вы! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий